Наши проекты:

openairevekoma

Блог

Категории

Аттракцион для серфингистов ФлоРайдер

ФлоРайдер (FlowRider) пользуется такой популярностью у посетителей, что серфингисты посещают этот аттракцион снова и снова, он становится центром внимания в любом месте, будь то общественный парк, аквапарк, отель или частный дом. Наше оборудование используется в разных странах мира лучшими представителями своей отрасли: Royal Caribbean, Great Wolf Lodge, Sunway Lagoon, Kalahari Resorts, Flow House и Wave House, Yas Waterworld, Six Flags, Texas State Fair и многими другими. 

Плыви по течению!

Наблюдение за посетителями аттракциона ФлоРайдер (FlowRider®) увлекает. Трудно оторвать глаз от тех, кто испытывает острые ощущения, легко скользя по волне. Увлекательно наблюдать как за опытными серфингистами, так и за новичками. Пока вы ищете место, чтобы сесть и понаблюдать, можно заказать еду и прохладительные напитки. Официант с удовольствием примет ваш заказ. 

Бренд ФлоХауз (Flow House) открывает множество дополнительных источников дохода, таких как продажа еды и напитков, розничная торговля, обслуживание мероприятий и спонсорская помощь. Обычно при проведении мероприятий за развлечения платит организатор. С брендом ФлоХауз (Flow House) организатор получает деньги от развлечений! В любом случае, если установить новый водный аттракцион ФлоРайдер (FlowRider) рядом с местом продажи еды и напитков, он окупится прямо на ваших глазах. 

Нам часто задают вопрос: «Будет ли аттракцион ФлоРайдер (FlowRider) зарабатывать для меня деньги?» У ФлоРайдер (FlowRider) пропускная способность значительно отличается. Общее количество посетителей этого аттракциона можно разделить на две группы: активные и пассивные. Активный сегмент посетителей аттракциона ФлоРайдер (FlowRider) – это лишь малая доля от его отдачи для владельца. Пассивный сегмент, или, как мы называем его, «кошельки с глазами» – вот кто приносит основную часть прибыли. Понаблюдайте за работой аттракциона ФлоРайдер (FlowRider) в любой стране мира, и вы всегда увидите толпу зрителей, наблюдающих за умелыми серфингистами, за новичками или просто за тем, как кто-то падает в воду. Это и есть пассивные посетители. А самое важное, что у каждого из них в руке бокал с соком, а на тарелке – гамбургер. Пассивные посетители повышают рентабельность аттракциона и являются одним из источников дохода. В основном именно ради них парки вкладывают деньги в наш продукт. При правильной организации пассивные посетители позволяют увеличить продажи еды и напитков на 25–40 %. 

ФлоРайдер (FlowRider) – это противоядие от усталости, в основе которого лежат острые ощущения. Серфингист старается усовершенствовать навыки, благодаря которым он привлекает зрителей и приходит повторно, тем самым увеличивая общую посещаемость.

Флоубординг – это гибридный вид спорта, появившийся в 1990-е годы благодаря стараниям знаменитых мастеров альтернативных видов спорта: чемпиона- сноубордиста Терье Хааконсена (Terje Haakonsen), изобретателя доски для лежачего серфинга Тома Мори (Tom Morey), величайшего серфингиста всех времен Келли Слейтера (Kelly Slater), легенды скейтборда Тони Хока (Tony Hawk) и чемпиона мира и олимпийского чемпиона по сноуборду Шона Уайта (Shawn White). Они были теми, кто превратил эволюцию обычной доски в флоубординг-революцию, но корни этого вида спорта, несомненно, растут из серфинга. Флоубординг – это достаточно простой спорт, главное в нем – почувствовать поток воды.

Помимо источника адреналина, этот вид спорта стал зрелищным искусством, в котором спортсмены выполняют такие спортивные трюки, как шувиты, кикфлипы, олли, скоростные повороты, сальто вперед и назад, тройные обороты (1080) и удивительные прыжки, поднимающие стену брызг. Он сочетает в себе лучшее из всех смежных видов спорта. Специальные флоу-туры проводятся теперь в США, Европе и Азии, а по окончании сезонов проводятся даже чемпионаты мира. В этом виде спорта появились и свои собственные герои, такие как чемпион мира Шон Силвейра (Sean Silveira) на аттракционе FlowRider, чемпион мира Эрик Сильверман (Eric Silverman) на аттракционе FlowBarrel® и мастер на все руки, великан Грег Лазарус (Greg Lazarus). Этот вид спорта развивается каждый год, а соревнования проводятся в разных странах мира. Возможно, скоро они пройдут и у вас! 

Родителям подростков нелегко спланировать отпуск, который был бы интересен детям. Мы решили эту дилемму как для владельцев аттракционов, так и для их пользователей. Компания Royal Caribbean воспользовалась преимуществами и в настоящее время доминирует в отрасли благодаря тому, что ей есть что предложить подросткам, ведь на ее круизных лайнерах теперь установлены аттракционы ФлоРайдер (FlowRider). Подростки теперь просто требуют, чтобы их отправили в такой круиз! Мы ориентированы на эту наиболее интересную возрастную категорию клиентов, ведь мы даем им то, что они хотят, а они хотят производить впечатление. 

Аттракцион ФлоРайдер (FlowRider) предлагает эту уникальную возможность учиться заниматься серфингом и оттачивать свои навыки на удивительных волнах, отдаваясь этому спорту полностью. Аттракцион ФлоРайдер (FlowRider) – это стиль жизни Южной Калифорнии, который мы любим и которым хотим поделиться с жителями всех стран мира. Мы являемся  экспертами во всем, что касается серфинга. Создайте в вашем аквапарке уголок Южной Калифорнии с большой посещаемостью при малой  занимаемой площади. Более 100 аквапарков установили этот аттракцион и пользуются преимуществом перед конкурентами.

Установите рядом с аттракционом точки продажи еды, напитков и сувениров и обеспечьте скорейшую окупаемость вложений. Привлеките подростков, и они будут приходить к вам снова и снова, чтобы весело и безопасно заниматься спортом. Смотреть почти так же интересно, как участвовать самому! Установите аттракцион ФлоРайдер (FlowRider®) возле бассейнов общего 

ФлоРайдер (FlowRider) – это аттракцион, который привлекает посетителей в развлекательный центр.

Мы создали бренд ФлоХауз (Flow House), который является универсальным аттракционом с  наиболее полным сочетанием всех компонентов. ФлоХауз (Flow House) – это новый захватывающий развлекательный аттракцион, впервые сочетающий в себе место для занятий новым видом спорта (флоубордингом), пункты продажи еды, напитков, точки розничной торговли и пространство для проведения мероприятий. Этот аттракцион – уголок пляжной культуры Калифорнии, помещенный в новое окружение. Он помогает познакомить местную публику с образом жизни серфингистов. В сердце каждой системы ФлоХауз (Flow House) находится аттракцион ФлоРайдер (FlowRider ®) – оригинальное устройство, создающее плоскую волну. Систему ФлоХауз (Flow House) можно установить вне помещения, в помещении или в комбинированном виде. В самом простом виде ФлоХауз (Flow House) содержит аттракцион FlowRider, привлекающий серфингистов и  зрителей, но комплекс не ограничивается только серфингом. В нем можно проводить уроки, соревнования, вечеринки и мероприятия. 

 

Наверх