Концепция аквапарков
Для любого проекта – крупного или мелкого – крайне важна концепция. Это основополагающая идея строительства, ведь именно в концепции раскрываются детали и составляющие. В концепции может содержаться как описание технологических цепочек, так и стратегия позиционирования уже готового объекта. По сути, это его бизнес-модель.
Прежде, чем появится готовая концепция аквапарка, проводится очень масштабная маркетинговая работа. Маркетинговые исследования позволяют ответить на вопрос: актуально ли возведение аквапарка в конкретном месте в конкретное время. Благодаря этим исследованиям можно определить целевую аудиторию аквапарка – кто будут те люди, которые захотят воспользоваться услугами объекта. Идея строительства аквапарка должна отвечать возможностям и интересам потенциальных посетителей.
Разделы концепции аквапарков
Как правило, концепция аквапарка как документ содержит несколько разделов. Чаще всего, помимо общей информации в данные разделы входят:
- Предварительные наброски проектов.
- Расчет стоимости реализации проекта.
- Перечень услуг, оказываемых аквапарком и проч.
Также концепция может охватывать и следующие аспекты:
- Стиль внешнего оформления (включая униформу персонала, цветовые решения и проч).
- Торговая марка аквапарка.
- Перечень строений и сооружений.
- Рекламные кампании.
- Специализация объектов питания (баров, кафе).
- Принципы ценообразования и др.
Таким образом, в концепции будущий аквапарк рассматривается с позиции целостной системы, которая реализует предоставление определенных услуг согласно конкретной стратегии.
Компания WhiteWater предлагает полный спектр услуг по проектированию и строительству аквапарков, а также услугу Аквапарк под ключ.
Примеры удачных концепций
Пример целостной, выверенной до мельчайших деталей концепции – аквапарк под названием Tropical Islands Resort в Берлине. Этот водный комплекс был задуман как тропический райский остров. Дизайнерам удалось воплотить эту идею на 100%. Аквапарк буквально утопает в зелени, а горожане, уставшие от урбанистических пейзажей и частой непогоды, очень любят проводить здесь свое время. Такая идея отлично оправдала себя – парк радует хозяев высокой посещаемостью, а рентабельность объекта также очень высока.
Аквапарк Evergreen Wings & Waves– еще один пример отличной задумки и виртуозного воплощения концепции в реальность. Центральный объект аквапарка – самолет Boeing 747, в который встроено несколько горок. Также в аквапарке присутствует инсталляция в виде вертолета. Словом, посетители аквапарка могут почувствовать себя покорителями не только водной стихии, но и стихии воздуха!
Как видно, концепция должна быть оригинальной и креативной. Аквапарк должен иметь свое собственное, непохожее на другие, лицо. Чтобы создать это лицо, потребуется слаженная и кропотливая работа проектировщиков, дизайнеров и маркетологов. Если данная работа будет проведена грамотно, аквапарк будет приносить хорошую прибыль!