Wet'n' Wild Las Vegas - проект на 50 миллионов
В это трудно поверить, но в туристическом центре посреди пустыни целое десятилетие не было аквапарка. И, наконец, после 10 лет засухи открылся новый оазис - аквапарк в Лас-Вегасе. В уик-энд в национальный праздник День памяти (день павших в гражданской войне в США в 1861—65, 30 мая) произошло торжественное открытие аквапарка Wet 'n' Wild в Лас-Вегасе, крупнейшего аквапарка в штате Невада.
Несмотря на то, что Лас-Вегас является одним из самых жарких городов в США, со времени закрытия прежнего одноименного «Мокрого и Дикого» в 2004 году здесь не было ни одного аквапарка. Два лас-вегасских инвестора, братья Роджер и Скотт Баллок признали, что со времени закрытия аквапарка и семейного фан-центра «Скандия» городу очень не хватало водных развлечений.
Аквапарк для посетителей
Удивительно, но парк водных развлечений не был построен в туристическом центре города, наоборот, он расположен ближе к местным жителям. Изначально при проектировании предположили, что такой ход станет популярным, ведь местные всегда любили старый аквапарк Wet 'n' Wild. Таким образом, команда объединила усилия с австралийской деревней тематических парков, с операторами аквапарков по всему миру, в том числе Wet 'n' Wild Финикс и Wet 'n' Wild Гавайи.
Включение международно признанных имен и водных горок мирового класса сделало этот проект привлекательным для туристов. Но есть одна небольшая проблема: это местоположение аквапарка. 30-ти минутная езда от взлетно-посадочной полосы составляет трудность для тех, у кого нет авто.
Проезжая через жилые микрорайоны, легко впасть в заблуждение и подумать, что вы заблудились и едете куда-то не туда, ведь вы совсем не ожидаете увидеть этот яркий и красочный оазис прямо среди жилых домов, которые окружают живописный горный хребет.
Новый аквапарк за 50 миллионов долларов
Поклонники аквапарков наверняка разочаруются, если узнают, что «Wet 'n' Wild Лас-Вегас» не особенно большой аквапарк, ведь он изначально был предназначен для местных жителей, а не иностранных посетителей. Парк не имеет особого тематического оформления и сделан довольно скромно: под ногами у вас белый бетон, а вокруг немного цветов и деревьев, однако, не смотря на это, он поражает обилием различных ярких водных горок!
Почти все аттракционы в парке были построены канадским производителем WhiteWater West Industries.
Это компания, о работе которой директор Рик Белхумер отозвался так: «Весь путь от процесса проектирования до процесса установки – это фантастика!.» Звездой парковых аттракционов является Rattler («Гремучка») - многоместный плот, который выезжает прямо из воды и сразу попадает в воронку. Расположенные под изгибом в 90°, посетители взлетают вверх по стене Rattler и подбрасываются из стороны в сторону перед вылетом в открытый сектор. Выходя с аттракциона, посетители испытывают массу впечатлений от скорости, моментов невесомости, мгновений зависания на волне прямо перед падением на мель.
25 разных водных горок
Структура аттракциона Constrictor во многом напоминает Rattler, но здесь часто возникают споры среди посетителей насчёт очереди и откровенная путаница, ведь из-за того, что у «удава» два спуска, бывает довольно сложно понять, кто куда стоит. Тем не менее, аттракцион Constricto” может проглотить за один раз до 3 посетителей, если они спускаются сквозь желоб на плотах. Удав извивается и делает крутые повороты, подбрасывает и швыряет в стороны! Поездка проходит почти в полной темноте, а адреналина добавляет то, что ширина желоба в некоторых местах достигает 2-3 метров. Другими популярными аттракционами являются “Гонщики Пустыни”, 6-трассовый “Матовый Гонщик” и “Утесы Каньона”, 2-трассовая водная горка, которая достигает 60 футов в высоту, падение с которой происходит под углом почти 90 градусов! Возможно, это и не самая высокая горка этой серии, но, когда вы падаете с такой скоростью вниз с самого края, ваше сердце бешено колотится!
“Райский водопад” – это многоуровневая Giant RainFortress от WhiteWater, которая содержит опрокидывающееся ведро и 9 водных горок, 3 из которых довольно забавны даже для взрослых. “Райский водопад” окружен речкой 300 метров длиной, которая носит название “Колорадский Охладитель”. Здесь всегда приятно плавать под горячим солнцем Лас-Вегаса.
Волновой бассейн “Залив Красная Скала” подарит вам яркие впечатления и захватывающие моменты. На противоположной стороне залива распложена третья часть структуры мульти-горок: “Полтрубки Гувера” и Boomerango, который начинается со скольжения по желобу, а завершается падением с 17-метровой высоты прямо в бассейн. А путешествие в аттракционах “Королевский Поток” и "Суперчаша" сначала происходит в закрытом пространстве, после чего посетители попадают в гигантскую чашу, которая кружит их и вертит во все стороны, пока они не упадут в отверстие в центре, а затем не приземляться вниз с брызгами и шумным всплеском.
Дружественная атмосфера
Все работники аквапарка невероятно дружелюбны и стараются изо всех сил обеспечить гостям незабываемое весёлье и полную безопасность.
Аквапарк предлагает яркие развлечения для людей с разными вкусами и дарит большое количество острых ощущений, и даже стал жертвой собственного успеха! В первый сезон после открытия парка он пользовался огромной популярностью, и часто посещаемость выходила за пределы, а годовые абонементы на вход были скуплены ещё в начале сезона.
Естественно, такое большое количество посетителей приводит к появлению длинных очередей, а, значит, зачастую, в очереди на большую горку можно простоять час, а то и полтора.
При проектировании парка и подписании арендного договора на землю, разработчики продумали возможности для дальнейшего расширения территории. Но действительно ли пришло время сделать аквапарк ещё больше? Возможно, стоит подождать окончания сезона 2014 года, поскольку другой аквапарк собирается открыться именно в 2014. Причем, первоначально, «Залив Ковабунга» должен был открыться ещё в 2013, но произошла задержка из-за финансовых трудностей.
Интервью с управляющим парка Такуя Окхи
Как прошли первые несколько месяцев работы парка?
- Мы очень взволнованы большой ответственностью, которая лежит на нас перед нашей местной общественностью и посетителями Лас Вегаса. Взлёт посещаемости был в начале сезона, но потом всё стало спокойнее. Новый аквапарк из серии Village Roadshow Theme Parks не имеет ничего общего с более ранним Wet’n’Wild, который был расположен на 11 гектарах и находился прямо на полосе недалеко с гостиницей Sahara Hotel. Парк, который закрылся в сентябре 2004, принадлежал пионеру аквапарков и создателю Морского мира Джорджу Миллею, который совместно с аквапарком Wet’n’Wild в Орландо (в эти дни принадлежавший NBC) открыл первый современный аквапарк в мире в 1977. Компания Australian Village Roadshow Limited управляет не только этими двумя аквапарками на Гавайях и Аризоне, но также и Wet’n’Wild и Морским Миром в Австралии.
Были ли проблемы при создании аквапарка?
- При любом строительстве возникают проблемы. Для нас большой трудностью стало огромное количество самородной чилийской селитры в земле. Однако, благодаря преданной инвестиционной группе, нашим строительным партнерам и товариществам, созданным с местными муниципалитетами и фирмами (как округ Кларк и «The Howard Hughes Corporation/Саммерлин»), возведение нового аквапарка было включено в бюджет, что способствовало тому, что нам удалось открыться вовремя.
Что будет после Wet’n’Wild? Есть ли у вас планы на следующий год?
- Мы хотим посмотреть, как пройдет первый сезон и оценить успехи, узнать предложения наших гостей, чтобы не стоять на месте, а постоянно развиваться и стать местом для семей и искателей острых ощущений.
Повлияет ли открытие ««Залив Ковабунга» на популярность Wet’n’Wild?
- Wet’n’Wild по-прежнему будет привлекать внимание посетителей и завлекать жителей штата Невада водными горками мирового класса и аттракционами. Мы уверены, что аквапарк, как и раньше, будет местом отдыха для семей и любителей адреналина, а также для всех тех, кто хочет сохранить яркие воспоминания на целый год до следующего сезона.
Не думаете ли Вы поменять название аквапарка, ведь Wet’n’Wild уже был Лас-Вегасе?
- Мы хотели вернуть бренд назад в Лас-Вегас. Страница Facebook, которую мы назвали «Wet’n’Wild возвращается в Лас Вегас» имела более 50 000 подписчиков, а в комментариях люди упоминали Wet’n’Wild на Гавайях и в Фениксе. Тогда мы поняли, что жители Лас-Вегаса жаждут возвращения этого культового бренда аквапарка в Неваду, и эту инициативу поддержало большинство, а количество подписчиков всего за 24 часа выросло ещё на 10 000. Теперь у нас есть больше чем 60 000 очень активных подписчиков на Facebook.
Маркус Гейнес, Krimes and Park Revue