WhiteWater получила Brass Ring Award в категории «Лучший новый продукт»
Орландо, Флорида (20 ноября 2019 г.). Сегодня на IAAPA WhiteWater получила награду «Латунное кольцо» за «Over / Under (Больше/Меньше)» в номинации «Лучший новый продукт: аттракцион / аквапарк». Первая в своем роде водная горка Fusion, Over / Under в аквапарке Guangac Sunac — это первая в мире интерактивная водная горка на которой могут находится сразу несколько людей. Благодаря первой установке WhiteWater Team Slideboarding и Double Exit Manta, аттракцион заставляет команды работать вместе, чтобы набрать достаточно очков. В случае выигрыша, команда поощряется чествованием победителя до самого окончания поездки, а в случае проигрыша, команду ожидает позор, которым будет сопровождать аттракцион до окончания сеанса.
«Мы разработали над Over / Under, чтобы расширить представление гостей о аттракционе во время поездки. Вместо того, чтобы создавать горки, которые будут самыми длинными, самыми высокими или самыми быстрыми, мы решили включить сюжетную линию и предоставить выбор того, какой путь взять в руки гонщиков, разыграть поездку и сделать это общим интерактивным приключением», - сказал Пол Чуттер, директор по развитию WhiteWater.
«Гости могут взаимодействовать с группами друзей или незнакомцев, чтобы соревноваться друг с другом, поэтому вместо слайда «одна попытка», Over / Under дает гостям ещё одну попытку. Каждый раз, когда они едут на слайде, это немного другой опыт», - продолжил он.
Over / Under состоит из одной из самых знаковых функций - Манта. При масштабном падении и высоком подъёме по стене, по крайней мере, для выигравших плотов, слайд оставляет впечатление. Два разных выхода делают его привлекательным для гостей всех возрастов. Это сочетание острых ощущений и вызовов привлекает широкий спектр демографических и игровых категорий, что делает это всё опытом, которым может насладиться вся семья в плотах из 6 человек.
Основываясь на опыте Slideboarding, наша команда креативного дизайна знала, что сюжетная линия — это самый простой и быстрый способ предоставления инструкций для гонщиков. Они разработали легкую для запоминания историю, представленную анимированной пандой Шуй Шуй, на телевизионном экране в верхней части слайда, дав общую миссию, миссию с последствиями - победители будут вознаграждены, а проигравшие закончат поездку раньше. Этот элемент помогает поощрять повторную поездку, а также создавать достойный внимания парковый дифференциатор.
Совершенно новый смарт плот, в который гости попадают на Over / Under, оснащен низковольтным главным блоком управления. Он регистрирует сигналы от 6 комплектов контроллеров рукоятки, а затем отправляет сигнал обратно на станцию принятия решения о скольжении. После получения оценки плота, беспроводным образом меняются настройки привода: бластерные струи включаются для победителей, а для проигравших струи отклоняются. Это позволяет плотам двигаться в гору или вниз, предоставляя победителям и проигравшим различный финал.