Наши проекты:

openairevekomafabbriEndless SurfFlowRiderVodapark

Блог

Категории

КАК АКВАПАРКИ МОГУТ ПРИНОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ОТЕЛЯМ И КУРОРТАМ

Новости11.09.2020

Хотя лето в этом году несколько другое, тем, кто планировал отдохнуть, не нужно отменять летние каникулы. Этот сезон по-прежнему может дать возможность побыть в отпуске, и принести прибыль для вашей компании. Люди по-прежнему жаждут сменить обстановку, чтобы разнообразить свой распорядок дня, и ваш отель или курорт может предложить им идеальное решение. 

  

Войдите в стадию «отдых» 

Молодые люди уже давно стали одними из самых востребованных гостей в гостиничном бизнесе, поскольку родители ищут отели, которые могут развлечь как родителей, так и ребенка. Наличие таких удобств, как аквапарк, может стать важным фактором в выборе размещения, поскольку при принятии решения, гости будут искать захватывающие и развлекательные альтернативы ближе к дому. 

  

Получение дохода от аквапарков 

Несмотря на то, что строительство аквапарка при отеле - не новая концепция, есть ли доказательства того, что это положительно повлияет на прибыль отеля или курорта? Исследование говорит «да». Наш первый пример от компании Hotel & Leisure Advisors, которая проанализировала изменение показателей семи отелей после добавления крытого аквапарка. Было обнаружено, что после добавления парков объекты сообщали о 59% -ном среднем увеличении дохода от каждой доступной комнаты. Так как аквапарки побуждают людей отдыхать больше времени, отели увеличили дополнительный доход от семей, покупающих еду и напитки, сувениры и подарки. 

Популярность закрытых аквапарков на базе отелей продолжает расти, поскольку все больше руководителей узнают о денежных выгодах от открытия аквапарка. Поскольку аквапарки создают удобства, превращая отель в место назначения, а не просто ночлег, они могут помочь заполнить комнаты и избавиться от сезонности. По словам Стива Шеттла, управляющего директора Wilderness Hotel & Golf Resort в Висконсин-Деллс, «февраль, март и апрель для курорта так же загружены, как июнь из-за аквапарка». Изначально на курорте был крытый аквапарк площадью 70 000 квадратных футов, но недавно он расширился, добавив еще 50 000 квадратных футов (15 240 квадратных метров) к аквапарку в 2003 году. 

  

 

Увеличение количества ночей в номере 

Многие курорты и отели в Аризоне также ввели аквапарки для семейного отдыха в рамках маркетинговых усилий, направленных на то, чтобы привлечь более широкую базу гостей. В исследовании, посвященном отпуску, изучалось развитие водных объектов на крупных курортах, и было обнаружено, что «инвестиции в аквапарк на Пуэнт-Скво-Пик (Феникс, Аризона) значительно улучшили ночную заполняемость номеров. На курорте, где в начале 1990-х годов заполняемость колебалась в пределах 40%, сегодня наблюдается возрождение популярности и лояльности гостей к занятости в диапазоне 80%.  С открытием аквапарка отель дал людям повод возвращаться, создавая лояльность на основе семейных воспоминаний, оставленных на территории отеля. 

 

Лето может закончиться, но веселье продолжается 

Даже после того, как лето кончилось, есть привлекательность в наличии аквапарка в вашем отеле. Один из лучших примеров этого - гостиница Best Western Sterling Inn в Милуоки. Она,  ранее известная как отель для деловых путешественников, после добавления аквапарка изменила это восприятие, что позволило привлечь гостей в те дни недели, которые в ранее были менее популярными, особенно в выходные. Совладелец отеля Best Western Виктор Мартин сказал: «Путешественники, которые знают, что у нас есть аквапарк, теперь берут с собой на съезды свою семью». Деловые путешественники, приезжающие со своими семьями, создают еще одну возможность для длительного проживания, дополнительного дохода и круглогодичного увеличения заполняемости. 

  

Подходит ли вам аквапарк? 

Преимущества добавления водных объектов многочисленны: местные гости, которым нужно уйти от реальности, возможность создать дополнительную базу дохода и увеличить общую заполняемость. Чтобы узнать, является ли добавление водных объектов правильным выбором для вашей собственности, мы составили контрольный список с некоторыми предварительными вопросами, которые вам следует задать. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы узнать, подходит ли добавление аквапарка для вашей собственности. 

 

Наверх