Наши проекты:

openairevekoma

Большой результат, низкая стоимость

Barefoot Bay Family Aquatic Center нацелен на высокий уровень воздействия и БОЛЬШУЮ рентабельность вложений для гостей (детей и их семей) без удара по бюджету. Он рассчитан и на тех посетителей, которых не интересует прилив адреналина от катания на высоких горках или участия в спортивных мероприятиях. Объект вмещает в себя площадку у бассейна для проведения таких игр, как «Where’s Leroy the Lobster?» в стиле охоты в поисках талисмана и многих других. Успех придет, благодаря этим особыми, узкоспециализированным мероприятиям, которые обеспечат не только хороший доход и взаимодействие с публикой, но и счастливые лица гостей. И вы сами можете создать свой собственный микс аттракционов и личный бренд. И совершенно не важно, какого размера и типа (открытый или закрытый) ваш аквапарк, «тактика большое/малое» приносит результаты.

Больше не всегда значит лучше

Mundelein Park & Recreation District (www.mundeleinparks.org) – это социально-ориентированный парковый район, расположенный в северо-центральной части Lake County города Манделейн, штата Иллинойс. Он обслуживает различные слои населения, благодаря превосходным объектам для отдыха. Одним из таких объектов является центр Barefoot Bay Family Aquatic Center площадью в 6 акров. В самом начале своей работы его целью было увеличение стоимости для гостей аквапарка, а в итоге он стал уникальным и эффективным методом связи с целевой аудиторией.
В таком случае, это обратная сторона метода «больше, значит, лучше».

При таком нишевом подходе к рынку, наименее специализированные мероприятия, проводимые чаще, оказываются успешными. Как и в случае проведения дня рожденья на заднем дворе со скромной праздничной скатертью, самостоятельно надутыми воздушными шарами и тортом, эффект от мероприятия состоит в объединении, а не в количестве потраченных долларов и толпы приглашенных. Возможно, такие небольшие мероприятия проходят на более низком уровне и с меньшим количеством участников, но это не означает, что таких не бывает. Очки зарабатываются фактором взаимодействия, который дает возможность создать более камерную обстановку, при которой гостям нет необходимости стоять в очередях или сталкиваться с ощущением, что праздник закончился, так и не успев начаться.

Каждый человек любого возраста может участвовать в специализированных мероприятиях Barefoot Bay’s. Небольшие праздники дают возможность прямого взаимодействия между гостями и приводят к хорошим результатам.

Взрослые могут общаться в сети или просто беседовать между собой в то время, как их дети находят себе новых друзей. Вы уже практически слышите положительные отзывы «сарафанного радио» о вашем предприятии? К примеру, нарядится ли среднестатистический человек 40-летнего возраста к какому-то тематическому празднику или ради получения скидки? Нет, такое бывает не так часто. Но, как вы могли догадаться, дети захотят сделать это. Потому мамы и папы будут наслаждаться счастливыми лицами своих детишек, не обращая внимания на дополнительную скидку и несколько одиноких секунд в кресле для отдыха.

Еще больший успех вы приобретете благодаря тематическим мероприятиям. Помните: веселье и творчество могут быть экспоненциальны, и вы можете сорвать больший куш. Привлекайте свой персонал к разработке тематических праздников. Используйте внутренние конкурсы, мотивируя на мозговой штурм и генерацию идей. Дайте своим гостям возможность отключиться, получить удовольствие и расслабиться, и тогда у вас будет даже больше посетителей, чем вы могли когда-либо себе представить.

«Маленькие мероприятия помогают не только в бизнесе, но и дают возможность поддержать персонал. Многие из наших идей мини-праздников поступили именно от наших сотрудников, - рассказал Скотт Энтони, супервайзер Mundelein Park & Recreation District. Кроме того, партнерство может стать прекрасным источником успеха. Наши партнерские отношения со Starfish Aquatic познакомили нас с the World’s Largest Swimming Lesson, который имеет большое социальное значение».

Давайте будем честны друг с другом: у многих нет достаточно средств на приобретение авиабилета в направлении жарких стран. Наше желание полежать на солнечном пляже не всегда совпадает с возможностями бюджета или текущими делами. Вот почему многие рассматривают ближайшие направления для отдыха, предлагающие полноценную туристическую поездку. Итак, это ваш шанс предложить специализированные мероприятия, которые в буквальном смысле заставят ваших гостей возвращаться обратно снова и снова. Более низкая стоимость или большая доступность не должны привести к снижению качества услуг или экономии на важных дополнительных льготах. В Barefoot Bay экономия затрат началась рано – рано, как скидки для «ранних пташек».

Говорите о своем предприятии с самого начала – обо всех скидках и мероприятиях, по всем каналам. Особенно используйте такие бесплатные интернет-ресурсы, как Facebook и Tweeter. Еще не зарегистрированы там? Ну что же, это просто необходимо (но это уже абсолютно другая статья). Прямая почтовая рассылка и сайты, предлагающие купоны со скидками на треть от полной стоимости, хорошо способствует размещению информации об услугах на нужной вам территории и могут стать для вас полезным маркетинговым инструментом. Такие подходы стали успешными в Barefoot Bay, и мы всегда остаемся открыты для новых идей и ставим нужды гостей на первое место. Все это дает вашим посетителям лучший опыт и соответствует их ожиданиям.

Доверяйте своей интуиции и разбивайте сложившиеся стереотипы: развлечение – это развлечение, и вы будете приятно удивлены, когда обнаружите, что у вас это получается даже с урезанным бюджетом.

«Время и деньги – это то, о чем мы думаем, - сказала Мэри Приллер, маркетинговый специалист в Mundelein Perk & Recreation District, - Как мы справляемся с управлением этим, особенно с часами досуга, может оказаться весьма сложной задачей. Наслаждение летним временем в пределах бюджета, с точки зрения гостя, ставит перед нами задачу, обеспечить лучшие и самые эффективные цены, а это может потребовать некоторой оригинальности мышления».

Большой результат против тактики малой стоимости

Единственным исключением в теории Barefoot Bay «многое» против «малого», однако, является высокое качество сервиса, получаемого гостями. Мы за БОЛЬШЕЕ в отношении добавления ценности во все, где это возможно. Вот несколько способов, как мы реализуем нашу тактику «большее против малого»:

ТАКТИКА БОЛЬШЕЕ/МАЛОЕ № 1: Вам следует знать ваши дополнительные преимущества еще до начала – и управляйте этим знанием как флагштоком. Совершенно нормально быть самым главным чемпионом для самого себя. Следовательно, получайте отзывы и позволяйте доброй славе распространяться подобно пожару. Повсюду, где это возможно, примешивайте «бесплатные» опции. Не срывайте банк, но постарайтесь предложить что-нибудь по расписанию. Возможно, вы сделаете такое предложение: «Детям БЕСПЛАТНО после 15.00 при платном входе для взрослых». Вы продолжите зарабатывать, а аспект «бесплатности» имеет огромное влияние на целевую аудиторию, не говоря уже о СМИ, которые часто дают бесплатную рекламу/обзоры об уникальных недорогих или вовсе бесплатных мероприятиях. Или, вы можете сделать маленький бесплатный фонтан из напитков, и посмотреть, как новый продукт подействует на продажи абонемента.

ТАКТИКА БОЛЬШОЕ/МАЛОЕ № 2: При планировании своих мероприятий ставьте во главу угла вопрос «кто», а не «сколько». Улыбающиеся лица гостей, довольных качеством полученного сервиса, могут оказать гораздо большее влияние, нежели толпы людей. Традиционное «сарафанное радио» остается очень влиятельным фактором в современном мире, наряду с возможностями социальных СМИ. Знайте свою аудиторию и ее предпочтения. Игры у бассейна популярны в вашем местечке? Тогда организуйте какое-нибудь мероприятие около него.

ТАКТИКА БОЛЬШОЕ/МАЛОЕ № 3: Проводите выгодные распродажи тематического ассортимента, и делайте их на минимальном уровне (в плане цены). Покупайте недорого, получайте удовольствие от чистого заработка. Выбирайте яркие цвета, которые привлекают внимание, и не беспокойтесь, если не хватает времени на нанесение на товары вашего логотипа. Вы всегда можете добавить свой логотип, создать или напечатать его на собственных бирках и привязать, таким образом, свой бренд к товару.

ТАКТИКА БОЛЬШОЕ/МАЛОЕ № 4: Место, место, место. Несомненно, вы займете свой кусочек рынка, когда разработаете забавы у бассейна. Но стоит убедиться, что у вас достаточно места для вашей деятельности. Кроме того, ваша затея может занимать несколько акров, следовательно, если гости не смогут увидеть вас из-за заборов других развлечений, или они будут отвлечены потрясающими ароматами из зоны концессии, вы уже будете конкурировать сами с собой за их внимание и время. Сделайте свою зону заметной и понятной, с четкими и видимыми обозначениями того, что у вас происходит.

ТАКТИКА БОЛЬШОЕ\МАЛОЕ № 5: Объединяйтесь. Вам хотелось бы провести какое-нибудь мероприятие (или даже несколько), но у вас недостаточно бюджета для этого? Постарайтесь предложить похожему или бизнесу партнерство в вашем сообществе (торговые палаты, школьные отделы) или даже можете скооперироваться с поставщиками, которые наполняют ваши машины для напитков газировкой. Производители и корпорации обычно имеют, как говорится, «со-рекламу», некое соглашение, при котором они разделяют между собой стоимость расходов, обеспечивая себя финансовой поддержкой для рекламы своей продукции. Это может сыграть существенную роль в том, что вы сможете предложить потребителю. Поддержка может выражаться в виде уступки в наличных деньгах, в форме кредита для вашего предприятия или в качестве пожертвования и предложения продуктов. Сотрудничество с кем-либо еще также дает возможность продемонстрировать их услуги или продукт в виде брендирования или бесплатной раздачи образцов продукции. Они получают внимание, вы поддержку – выигрыш, выигрыш для всех.

Наверх